ГАРАНТИЯ НА ТОВАР И ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
Подробная информация по телефону:
+7 (949) 312-22-74
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за собственный счет.
1.2. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
1.2.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
1.2.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
1.2.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
1.2.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
1.3. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:
1.3.1. Механические повреждения.
1.3.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
1.3.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
1.3.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
1.3.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
1.4. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия, необходимо предоставить документ, из которого следует, что данное изделие было продано компанией и на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии не истек. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Компанией.
1.5. Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненную заявку.
1.6. Товар для гарантийного обслуживания предоставляется в полной комплектации. При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с Руководителем Компании.
1.7. Изделия должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений в процессе транспортировки. По возможности рекомендуется использовать заводскую упаковку. Товар сдается в чистом виде.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Уважаемые покупатели!
Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине и заполненный Гарантийный талон. На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны сервис центров вы найдете в гарантийном талоне.
Важно понимать:
Первое на что хотим обратить Ваше внимание - это на прием товара. Наши курьеры, помимо обязательной и бесплатной проверки товара на работоспособность и отсутствие механических дефектов, также предоставляют Вам полную свободу в проверке комплектации и внешнего вида принимаемого товара. Хотим заметить, что дефекты внешнего вида бывают крайне редко, но все же рекомендуем ответственно отнестись к приему товара, т.к. сразу после ухода курьера, ответственность за внешние дефекты лежит только на покупателе. В дальнейшем нет абсолютно никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов.
В случае проявления недостатков в работе купленного товара, покупатели ссылаются на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Эта статья описывает последствия покупки товара ненадлежащего качества. Основное, что многие покупатели неправильно понимают - это понятие "продан товар ненадлежащего качества" означает, что недостатки товара были до момента передачи товара и соответственно в этом случае наступает ответственность изготовителя. Поэтому в случае, если Вы считаете, что купленный товар неисправен, Вам необходимо обратиться в специализированный сервисный центр производителя. Только в условиях сервисного центра можно определить - есть ли действительно брак, и в случае если есть, зафиксировать документально. Это необходимо потому, что всегда есть вероятность не разобраться в особенностях использования того или иного товара, и расценить это как брак. Например, часто покупатели расценивают не работающую вспышку фотокамеры как брак, а не особенность ее настройки.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
Если после получения товар не понравился Вам, второй половине, тёще или Вы просто вдруг передумали Вы можете вернуть его нам в течение 14 дней по правилам безусловного возврата.
Что значит "Безусловный возврат"?
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 15 дней с момента получения.
Убедитесь, что сохранена оригинальная упаковка и товарный вид.
Вернуть товар надлежащего качества можно в том случае, если:
• - упаковка не была вскрыта и товар не имеет следов использования;
• - товар не относится к следующим категориям:
• средства гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки, фены, щипцы для волос и т. п.);
предметы по уходу за детьми;
технически сложные товары бытового назначения (Видеокамеры , мониторы, телевизоры, фотоаппараты ,кофемашины и т. п.)*
*Согласно постановлениям правительства РФ №55 и №924.
При возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин «Фишка» вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества, приобретенный у нас в течение семи дней посредствам доставки нашей курьерской службой, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). Представитель нашей компании доставляет заказ Вам лично в руки. В присутствии сотрудника нашей компании товар проверяется Вами на работоспособность и комплектность, и только после этого оплачивается. Так же в доставочном листе курьера присутствует пункт, где покупатель или его представитель расписывается в получении товара без внешних дефектов (например царапины, сколы, вмятины) и в полной комплектации.
В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки, а при невозможности ремонта вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Вам необходимо прислать письмо в отдел рекламаций email: fishkadonetsk@yandex.ru В письме просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, номер заказа (товарного чека), дату покупки, а так же приложить отсканированное заключение авторизированного сервисного центра. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине . Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).
Эти правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара. Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в отдел рекламаций email: fishkadonetsk@yandex.ru